On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]

Саамско-русский и Русско-саамский словари

О Съездах саамов Мурманской области

ООН и коренные народы, кратко о международных правилах и нормах.

Часто мы озлобляемся на людей прямодушных и открытых за то, что они прямо обличают наши неправды. Такими людьми надо дорожить и прощать им, если они смелою речью обрывают наше самолюбие. Это врачи, в нравственном смысле, которые острым словом обрезывают гнилости сердечные и, чрез пробуждение нашего самолюбия, производят в душе, омертвевшей грехом, сознание греха и жизненную реакцию.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский


Губернатор Мурманской области на совещании по рыболовству в Правительстве РФ предоставила неправильную информацию!
Тема форума саами

АвторСообщение
Вендрю
администратор




Сообщение: 990
Зарегистрирован: 05.03.09
Откуда: Россия, Мончегорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 21:59. Заголовок: Законность положения о Совете при правительстве Мурманской области


Ранее отправлял письма на несоответствие положения о Совете при правительстве МО в прокуратуру МО, Генеральную прокуратуру РФ. Приходили ответы из прокуратуры области, что нарушений не выявлено. Но меня, как гражданина России такой ответ не устраивает и я намерен до конца отстаивать свою точку зрения, используя все возможности российского законодательства. Как гражданин России, я считаю своим долгом отстаивать свои права.
Сразу извиняюсь, что не публикую свои предыдущие запросы и ответы прокуратуры, так как технически не знаю как разместить тут файл *.pdf

Публикую мою жалобу:

Президенту Российской Федерации
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
от гражданина России
Данилова Андрея Фёдоровича,
проживающего по адресу:
Мурманская область, г. Мончегорск,
e-mail:


ЖАЛОБА.

На факт несоответствия федеральному законодательству Российской Федерации постановления правительства Мурманской области от 11 февраля 2009 г. N 57-ПП «О СОВЕТЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ» (в ред. постановления Правительства Мурманской области от 01.09.2009 N 413-ПП) мной были направлены обращения в прокуратуру Мурманской области, Генеральную прокуратуру РФ. Получены ответы от 06.04.2011 №7-247-2011 и от 30.05.2011 №7-247-2011 от Прокуратуры Мурманской области. Данные ответы Прокуратуры не содержат полного ответа на этот важный для всего малочисленного народа саами вопрос и оснований для мер прокурорского реагирования не выявлено.


Прошу Вас, как гаранта Конституции РФ, рассмотреть лично данный вопрос:

Из положения о совете мы видим, что совет по сути своей не является представительным органом всего коренного народа Мурманской области – саами, что противоречит:
статьи 6 пункт 8 Федерального закона от 30.04.1999 N 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»
8) создавать на общественных началах при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации советы представителей малочисленных народов для защиты прав и законных интересов указанных народов;
Теперь берем положение о совете:
«2.1. Основной задачей Совета является участие в подготовке и принятии исполнительными органами государственной власти Мурманской области решений по вопросам выработки и реализации государственной политики в сфере защиты исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов саамов.»
Считаю, что защита прав и законных интересов, как основной функции совета отсутствует.
Статьи 8 пункт 7 Федерального закона от 30.04.1999 N 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации»
1. Малочисленные народы, объединения малочисленных народов в целях защиты их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов имеют право:
7) делегировать уполномоченных представителей малочисленных народов в советы представителей малочисленных народов при органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления;

Положение о совете:
Пункт 4.1. В состав Совета входят:
- представители общин саамов;
- представитель Правительства Мурманской области - член Правительства Мурманской области;
- представитель Общественной палаты Мурманской области из числа коренных малочисленных народов Севера (по согласованию).
Пункт 4.3. Общины саамов, желающие включить своих представителей в состав Совета, направляют в Правительство Мурманской области:
- протоколы (выписки из протоколов) общих собраний общин саамов о выдвижении представителя в состав Совета (с указанием фамилии, имени, отчества представителя);
- письменное согласие представителя общины саамов на включение в состав Совета.

Считаю, что право народа саами (проведенные два съезда народа саами) и всех объединений (ООАКС, ООСМО, НКА и другие) делегировать уполномоченных представителей в данный совет при Правительстве МО нарушено.

В ответе прокуратуры Мурманской области от 30.05.2011 №7-247-2011:
«… именно общины являются формой самоорганизации лиц, относящихся к малочисленным народам, создаваемой в целях защитой их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов».
Считаю, что не проведен доскональный анализ учредительных документов объединений саамов и Федеральных законов.
Например: Федеральный закон 17 июня 1996 г. N 74-ФЗ "О национально-культурной автономии" гласит –
Статья 1. Понятие национально-культурной автономии.
Национально-культурная автономия в Российской Федерации (далее - национально-культурная автономия) - это форма национально-культурного самоопределения, представляющая собой объединение граждан Российской Федерации, относящих себя к определенной этнической общности, находящейся в ситуации национального меньшинства на соответствующей территории, на основе их добровольной самоорганизации в целях самостоятельного решения вопросов сохранения самобытности, развития языка, образования, национальной культуры.
Пункт 2 Устава Общественной организации саамов Мурманской области
2. Цель деятельности и задачи ООСМО.
Целью деятельности общественной организации саамов Мурманской области является совместная деятельность представителей саамского народа, направленная на развитие национального самосознания саами, а также на социальное, культурное и экономическое развитие саамского народа,
Таким образом, пункты 4.1 и 4.3 нарушают права коренных малочисленных народов Севера в Мурманской области, гарантированных федеральным законодательством.



На основании этого считаю, что положение о совете противоречит Федеральному закону и исключает возможность всем представителям коренного малочисленного народа Мурманской области - саами участвовать в работе уполномоченного органа, быть в составе совета и защищать права и законные интересы, право на который дает Федеральный закон.

Прилагается:
Доклад "О ПОЛОЖЕНИИ С ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ". Составитель - Общественная региональная организация «Кольская Ассоциация женщин-юристов». -2листа
Копии ответов Прокуратуры -


С уважением, Данилов Андрей.
10.07.11


Отдельно привожу выдержки из доклада "О ПОЛОЖЕНИИ С ПРАВАМИ ЧЕЛОВЕКА В МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2009 ГОДУ". Составитель - Общественная региональная организация «Кольская Ассоциация женщин-юристов». http://mhg.ru/files/010/regions/murm2009.doc

В данном докладе:
сделан вывод о представительстве КМНС в Мурманской области: "В соответствии с Федеральным Законом от 30.04 1999 N 82-ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации» создан на основании решения съезда единый выборный представительный орган народа саами – Совет уполномоченных представителей саамов Мурманской области."

Дана рекомендация: "- создание регионального Министерства по делам коренного малочисленного народа саами; принятие закона о Саамском Парламенте."

 В общей характеристике региональной нормативной базы отмечено: "Отмечается несоответствие положений основного закона – Устава Мурманской области положениям российского законодательства и международного права в области прав человека.
На основании законодательства РФ российские саами обладают исключительным статусом коренного малочисленного народа на всей территории Мурманской области (постановление Правительства РФ от 24.03.2000 N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов РФ").
В Уставе Мурманской области указано, что саами, «пользуются правами на традиционные виды природопользования и промыслов» не «на исконной территории проживания их предков, а «в исторически сложившихся районах проживания» (ч.3 ст. 21 Устава).
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30 апреля 1999 г. N 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" коренные малочисленные народы РФ - это народы, проживающие на территориях традиционного расселения своих предков, сохраняющие традиционные образ жизни, хозяйствование и промыслы, насчитывающие в РФ менее 50 тысяч человек и осознающие себя самостоятельными этническими общностями. Согласно статье 8 названного Закона малочисленные народы, объединения малочисленных народов в целях защиты их исконной среды обитания, традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов имеют право безвозмездно владеть и пользоваться в местах традиционного проживания и хозяйственной деятельности малочисленных народов землями различных категорий, необходимыми для осуществления их традиционного хозяйствования и занятия традиционными промыслами, и общераспространенными полезными ископаемыми в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством субъектов РФ.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.05.2009 N 631-Р утвержден перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации. В соответствии с данным перечнем в Мурманской области районами проживания коренных малочисленных народов Севера являются:
- городской округ Ковдорский район;
- Кольский муниципальный район;
- Ловозерский муниципальный район;
- Терский муниципальный район.
По статистическим данным, по состоянию на 01.01.2007 в Мурманской области проживало 1792 саами, 106. По районам проживания саами:
- Ловозерский район - 936 человек;
- Кольский район - 218 человек;
- Ковдорский район - 132 человека;
- Терский район - 98 чел.
В других городах и поселках области проживало 408 саамов.
Такое расселение саами сложилось в 60 - 80-е годы XX века, когда репрессивная государственная политика была направлена на выселение саами с их исконных мест обитания путем переселения в более крупные населенные пункты, коренную ломку хозяйственного и бытового уклада, нарушение системы традиционного воспитания детей, преобразование индивидуальных хозяйств в колхозы и совхозы. Закрепление такого перечня, сформированного без учета мнения саами, является закреплением массового нарушения прав человека саами - коренного народа, чьей исконной территорией проживания является вся Мурманская область."

В разделе 5. ПОЛОЖЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ НАИБОЛЕЕ УЯЗВИМЫХ ГРУПП И НАРУШЕНИЕ ИХ ПРАВ: "Не учтено предложение Совета уполномоченных представителей саамов Мурманской области, избранного съездом саамов Мурманской области, о включении их представителей в соответствии со ст.8 ФЗ «О гарантиях прав коренных малочисленных народов РФ» в совет при Правительстве Мурманской области.
Не учтено предложение Совета уполномоченных представителей саамов Мурманской области о формировании рабочих органов Совета при Мурманской областной Думе.
Не учтено предложение Первого Съезда саамов Мурманской области и Совета уполномоченных представителей саамов Мурманской области о признании всей территории Мурманской областной исконной территорией проживания саамов."

С уважением, Данилов Андрей.
10.07.11


"Мы должны говорить и пытаться понять, даже когда нет никакой надежды!" из фильма "Бунт в Каутокейно" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 7 [только новые]


Вендрю
администратор




Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 05.03.09
Откуда: Россия, Мончегорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 20:47. Заголовок: Данилову А.Ф. Из ин..



Данилову А.Ф.
Из интернета без точного адреса
Российская Федерация
АДМИНИСТРАЦИЯПРЕЗИДЕНТА
РОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ
УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОРАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИЙ
_________
ул. Ильинка, д. 23, Москва, Российская Федерация, 103132
« 14 »
июля
20 11 г.
№ А26-16-445333
445333
В связи с Вашим обращением на имя Президента Российской
Федерации с жалобой на принятые органами прокуратуры решения
разъясняем, что в соответствии с Федеральным законом от 17 января 1992
года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» недопустимо
воздействие в какой-либо форме федеральных и других органов
государственной власти, должностных лиц на прокурора или следователя с
целью повлиять на принимаемое решение.
Действия (бездействие) прокурора могут быть обжалованы у
вышестоящего прокурора или в суде.

"Мы должны говорить и пытаться понять, даже когда нет никакой надежды!" из фильма "Бунт в Каутокейно" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вендрю
администратор




Сообщение: 1001
Зарегистрирован: 05.03.09
Откуда: Россия, Мончегорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.11 21:06. Заголовок: что ж сейчас буду на..


что ж сейчас буду направлять эту жалобу на действия областной прокуратуры в генеральную прокуратуру. По закону жалобу не имеют право "спускать" в тот орган на который направлена жалоба. Суд остается, свое мнение буду отстаивать до конца.

"Мы должны говорить и пытаться понять, даже когда нет никакой надежды!" из фильма "Бунт в Каутокейно" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вендрю
администратор




Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 05.03.09
Откуда: Россия, Мончегорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 21:57. Заголовок: Отправил только что ..


Отправил только что жалобу в Генеральную прокуратуру. Текст смотрите выше. Не стал переделывать, кроме фразы "Прошу Вас, как гаранта Конституции РФ, рассмотреть лично данный вопрос: " И шапка естественно другая.

"Мы должны говорить и пытаться понять, даже когда нет никакой надежды!" из фильма "Бунт в Каутокейно" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вендрю
администратор




Сообщение: 1128
Зарегистрирован: 05.03.09
Откуда: Россия, Мончегорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.11 12:55. Заголовок: ответ прокуратуры на..


ответ прокуратуры на мой запрос. http://foldo.ru/56779a0d9o/otviet_prokuratury_na_sov.pdf.html

"Мы должны говорить и пытаться понять, даже когда нет никакой надежды!" из фильма "Бунт в Каутокейно" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
ВВС
moderator




Сообщение: 516
Зарегистрирован: 07.03.10
Откуда: Россия, Ловозеро
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 15:24. Заголовок: Не смогла открыть до..


Не смогла открыть документ из Прокуратуры (((

"Если каждый займет свое место, появится много вакансий" (А. Кулич) )))

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вендрю
администратор




Сообщение: 1253
Зарегистрирован: 05.03.09
Откуда: Россия, Мончегорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.11 20:22. Заголовок: http://narod.ru/disk..

"Мы должны говорить и пытаться понять, даже когда нет никакой надежды!" из фильма "Бунт в Каутокейно" Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Вендрю
администратор




Сообщение: 2140
Зарегистрирован: 05.03.09
Откуда: Россия, Мончегорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.13 13:45. Заголовок: https://docs.google...

"Мы должны говорить и пытаться понять, даже когда нет никакой надежды!" из фильма "Бунт в Каутокейно"

На Мировом политическом форуме в Ярославле, 10 сентября 2010 года
Д.МЕДВЕДЕВ:Все современные средства коммуникации, тот же самый интернет, на мой взгляд, создают совершенно новые условия для развития демократии и в России, и в других странах мира.

Президент России Дмитрий Медведев в интервью трем российским телеканалам декабрь 2010г.:
Власть должна слышать, что говорят ей граждане, и исправлять совершенные ошибки.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 74
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Кольские карты